На полуприцепе установлены оси импортного производства.
Подвеска импортного производства.
Рама полуприцепа выполнена из стали марки 09Г2С, усиленная. Проверена временем на полуприцепах, ломовозах и лесовозах. Благодаря большому количеству ребер жесткости, борта ломовоза сохраняют заводскую геометрию кузова на протяжении всего срока эксплуатации прицепа. Использование высокоуглеродистой стали при производстве обеспечивает высокие показатели сопротивления борта на «пробой» и продавливание.
При окрашивании полуприцепа используются высококачественные краски на полимерной основе, обладающие «эластичностью», что позволяет сохранить презентабельный внешний вид даже в случаях локальных деформаций т. к. покрытие не откалывается и не трескается. Комплект для крепления запасного колеса. Светоотражающая маркировка.
Тормозная система – рабочая: двухпроводная, привод пневматический, тормозные механизмы всех колес – барабанные, с АБС; стояночная – пневматическая с приводом на тормозные механизмы колес задней оси.
Базовая комплектация:
Собст. масса 9500 кг.
Г/п базовая 33 700 кг.
Г/п возможная до 40500 кг.
Габаритные размеры 12500*2550*3550.
Объем кузова 60м3;2х скоростные опорно- стояночные устройства; Шкворень 50. 8мм. ; АБС;Высота борта 2 м. Сталь 09Г2С борта 4мм. пол 5мм. : лесенка на п. борту; Ворота 4 навеса 270 град. ; Корзина под два запасных колеса; пневмо ручник;
Дополнительная комплектация:
Объем кузова до 80м3; Объем кузова 80м3; Борта 5мм пол 6мм. ; Полог. ; Съемная стяжка; Оси SAF 9t/12t; ССУ низкое; шкворень 90 мм. ; Бак; Рег. задний отбойник; Палетник под две запаски; Ошиновка 12. 00R20; 11. 00R20; Изменение высоты ССУ (1150 - 1540); Смещение шкворня. Stepo.ru